Методы стыковки
Существует три метода сцепления конвейерного полотна: механический, горячей и холодной вулканизации. В зависимости от требуемых характеристик стыка каждый метод имеет свои сферы использования.
- Горячая вулканизация дает стык прочностью до 90%. Используется для лент всех типов, отнимает минимум времени на простой. Метод достаточно трудоемкий.
- Стыковка конвейерных лент холодной вулканизацией проводится для многослойных изделий с несущим тканевым слоем. Технология предусматривает подготовку, склеивание и выдержку 12 часов. Прочность шва составляет 70% от прочности всего полотна.
- Механическое соединение отличается низкой себестоимостью, быстротой, выполняется рабочими без специальной подготовки.
Метод механической стыковки
Способ применяется там, где недопустима остановка транспортера, либо его размеры часто изменяются. Главное достоинство – для установки не нужно разбирать конвейер. Процедура простая, не требует сложных приспособлений. Механическая стыковка лент используется для локального срочного ремонта и при определенных характеристиках транспортера.
Затраты на установку доступные, включают работу и стоимость расходных материалов. Соединение выполняется специальными пластинами с болтами. Мы предлагаем покупателям замки различного типа, формы, способа креплений. Выбор зависит от толщины и типа ленты, силы натяжения.
Где востребован метод:
- на производстве, где длина полотна изменяется в процессе эксплуатации;
- там, где недопустима остановка конвейера;
- если стыковка вулканизацией невозможна из-за низкой температуры или сильной запыленности.
Мы подробно рассказываем о всех нюансах метода стыковки конвейерной ленты. Подобрать корректный вариант, подходящий именно вашему производству, можно только разбираясь в особенностях, плюсах, минусах и ограничениях каждого типа совмещения материалов. Рекомендации наших специалистов по соединению учитывают размер фракции груза, влажность, температуру и другие параметры. Мы подбираем крепления по толщине, ширине, прочности на разрыв конвейерного изделия.
Механическую стыковку проводят при отрицательных температурах, на сильно запыленных объектах. Но при этом она отличается и рядом издержек: риском прожигания ленты при транспортировке горячих грузов, высоким износом технических частей – роликов и барабанов.
Вы можете получить консультацию прямо сейчас!
- Квалифицированные специалисты
- Решим любой вопрос
- Ознакомление с каталогом